Методическая работа

муниципальное казенное дошкольное образовательное

учреждение города Новосибирска "Детский сад № 174

 комбинированного вида"

 

Методическая работа

 

24.03.2020 года в детском саду состоялся медико-педагогический совет на тему "Предметно-развивающая среда как средство гармоничного развития детей с особыми возможностями здоровья" Повестка:  

1.Условия развития детей с ограниченными возможностями здоровья в группах ДОУ. (старший воспитатель Серова О.Н.)

2. Условия развития и формирование самостоятельной деятельности детей. (воспитатель Крупенкова А.В.)

3. Что необходимо учитывать при выборе игрушек. (воспитатель Ким С.В.)

4. МК Вариативность образовательной среды. (воспитатель Расторгуева О.А.)


 

10.03.2020 года работа Школы молодого педагога была посвящена теме "Утро начинается со встречи". Молодые воспитатели обсуждали вопросы встречи с ребенком утром - организацию среды приемных и общение с родителями (законными представителями) при утреннем приеме. 


 25.02.2020 года в детском саду прошел педагогический совет на тему "Духовно-нравственное воспитание как основа гармоничного развития дошкольника". Повестка дня:  

1.Анализ тематической проверки по нравственно – патриотическому воспитанию - ст. воспитатель Серова О.Н.

2.«Формирование нравственно – патриотических чувств у детей средствами искусств на занятиях познавательного цикла и в совместной деятельности» (презентация) – Миронова О.А.

3.«Значение музыки в формировании патриотических чувств у детей дошкольного возраста» (презентация) – музыкальный руководитель Палкина О.А.

4.«Роль сюжетно – ролевой игры в воспитании нравственных и патриотических качеств дошкольников» - воспитатели групп № 2, 3, 9,

Совместная деятельность детского сада и семьи по созданию условий для формирования нравственно – патриотических чувств у детей дошкольного возраста» - воспитатели группы № 6, 10 


18.02.2020 года состоялось очередное занятие в школе молодого педагога. Тема: "Я - воспитатель!". На занятии молодые воспитатели погрузились в мир педагогики. рефлексируя над тем, каким же долджен быть воспитатель с точки зрения детей. их родителей (законных представителей), администрации ДОУ. Педагоги попытались представить свой идеальный образ, делились своими достижениями. ожиданиями и тревогами, планировали свою работу.

Дата последнего обновления страницы 30.03.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»